Путешествия
Домой Безопасность Работа Секреты и советы Образование Квартира
Здоровье Праздники Красота Путешествия Другие интересные статьи
Поиск
по странице:
Ctrl+F
Статьи / Путешествия

Как купить дешёвый билет на самолёт?

Те, кому приходится летать в самолете только первым классом, не могут позволить себе исполнить, характерное для всех людей желание - купить товар со скидкой. В крайнем случае они могут лететь бизнес-классом. А все льготные авиатарифы предлагаются только для эконом-класса. Но, скидка означает, что товар имеет какой-то видимый или невидимый недостаток. И всем, кто любит экономить стоит знать, что это за недостатки.

Когда мы покупаем товары магазине все их достоинства и изъяны можно оценить сразу же. Другое дело - авиабилет, видимых недостатков у него нет. Полёты на самолёте не могут выйти из моды и даже с самым дешёвым билетом, вы не окажетесь в сломанном кресле - таких в салоне быть не может. И в самолётном питании тоже не будет ограничений: и обед вы получите полный, и прохладительные (или горячительные) напитки.

Разница в цене билета определяет только границы свободы манёвра - чем дороже, тем её больше.

Купившие билет по полному тарифу (годовой билет первого, бизнес- и эконом- классов), могут в пределах этого года распоряжаться им как захотят. Можно переносить дату вылета, включая случаи, когда эта дата уже наступила.

Небольшие ограничения появляются в экскурсионных тарифах. Обладатели таких билетов тоже могут менять дату вылета. Но только в пределах срока действия билета: билеты по экскурсионному тарифу могут действовать один, три или шесть месяцев. Чем меньше срок их действия, тем ниже цена.

А у владельцев самых дешёвых билетов, по индивидуальным тарифам APEX и РЕХ есть проблемы с переносом даты. Отличие тарифов РЕХ в том, что такие билеты нельзя забронировать заранее. Выкупить их можно только в тот же день, когда вы сделали бронь. APEX немного дешевле, но, билеты по этому тарифу есть не на все направления. Срок до вылета самолёта, за который, можно забронировать такой билет строго определён, например, за семь дней. Правда, выкупить билет можно и позже, а не только в день, когда вы его заказали.

Ограничение свободы для манёвров и есть недостаток дешёвых билетов. Даты в них зафиксированы. Изменить дату вылета, всё же, возможно, но штраф в пользу авиакомпании составит 10 - 50 % от цены билета. А опоздавшим на свой рейс билет не перебронируют, как при более дорогих тарифах. И конечно, не станут платить компенсацию за не съеденный обед и неамортизированное кресло в самолёте.

В крайних случаях авиакомпании соглашаются на компенсацию неиспользованного билета. Только если несостоявшийся пассажир документами подтвердит экстремальность своей ситуации. На такую компенсацию могут рассчитывать те, кто неожиданно оказался за решёткой или в критическом состоянии больнице. Тогда авиакомпании не аннулируют билет, а продлевают или выплачивают его стоимость, за вычетом заранее определённого штрафа. Если владелец билета умер, не дожив до дня полёта, его родственникам также выплатят компенсацию (цена билета минус штраф).

Самый дешёвый тариф на авиабилеты - групповой. Это тариф для путешественников, которые воспользовались услугами турагентства. Даты и время перелётов туда и обратно известны заранее. Но, чаще всего, у тех, кто решит «отколоться» от группы и остаться, к примеру, в Риме, ещё на неделю, есть выход. Нужно будет в представительстве авиакомпании доплатить разницу между групповым и индивидуальным тарифами. Но!

Смысл группового тарифа в том, что использовать его можно только объединившись в группу. Для разных направлений необходимое количество человек в группе разное. Иногда достаточно четыре человека, а иногда - не меньше двенадцати. Тогда, участникам группы, собравшей минимально необходимое количество, также придётся доплачивать разницу. То есть, если в группе ровно двенадцать человек, то выход одного для остальных означает невозможность использовать дешёвый групповой тариф. Понятно, что ни один руководитель группы вам такого не позволит.

Некоторые путешественники, долетев до места назначения, возвращаются не на самолёте. Так поступают, например, купившие в Европе автомобили. Возвращаются они уже на собственных машинах. По правилам некоторых авиакомпаний в России международные билеты не продают в один конец. Сдать обратный билет (если это не APEX, РЕХ или групповой) можно, но, только в том агентстве, где он был куплен. Нужно заранее узнавать, будет ли такая возможность.



   Читать другие статьи о путешествиях   

 в начало страницы 



Дизайн "A-SN"
Права защищены, при копировании ссылайтесь, пожалуйста, на этот сайт