Интересные статьи о работе, о поиске работы
Домой Лицо Голос, смех Осанка и походка Рисунки, каракули Жесты и позы Одежда Здесь курят! В машине
Праздники Квартира Другие статьи
Статьи / Работа

Как сменить работу на более высокооплачиваемую?

Прежде всего нужно определить чего именно вы хотите и в какой сфере могли бы найти максимальную реализацию.

Если вы профессионал в своей области, готовы заниматься серьёзным делом и единственное препятствие - недостаток средств, то всё не так плохо. Чтобы найти материальную основу для реализации своих амбиций постарайтесь узнать, кто из местных бизнесменов уже не раз становился меценатом.

Узнайте где бывает этот человек и адреса его компаний. Можно:

1. Завести знакомство с кем-нибудь из его сотрудников, не обязательно занимающим высокий пост. Но не просто познакомиться, а узнать от него как можно больше: чем организация занимается, по какому графику работают её сотрудники, что это за люди и так далее.

Если получится подружиться, вы сможете узнавать какая вакансия освобождается и какого человека руководитель хотел бы видеть на этом месте. Между делом стоит постепенно внушать вашему другу, что вы лучший специалист в нужной области - лучше, если ваш новый приятель будет уверен, что вы необходимы его фирме и сам предложит поговорить о вашем трудоустройстве со своим боссом.

2. Другой способ получить работу в фирме – посещать те же места, которые предпочитает её начальник. Наведите справки. Кто-то в выходные занимается в тренажёрном зале. Ходите туда в те же дни и не только тренируйтесь, но и постарайтесь найти условия для разговоров «за жизнь» в баре за стаканом минералки. Ваши встречи и разговоры должны выглядеть естественно! Поэтому, прежде чем подходить с глупым вопросом, обдумайте свою речь, иначе вас не станут слушать или даже пошлют подальше. У руководителей фирм обычно есть опыт в определении корыстных намерений. Поэтому:
- во-первых, постарайтесь узнать о нём больше, скорее всего у вас найдутся общие интересы;
- во-вторых, ведите себя так, словно вам абсолютно не нужна работа, вы просто решили поболтать с приятным человеком, посещающим тот же клуб, что и вы.

Если вы хорошо разбираетесь в особенностях тренажёров, то возможно, сможете подойти во время тренировки со словами: «Я заметил, что вы уже несколько дней занимаетесь на этом тренажёре для формирования мышц живота. Но этот комплекс помогает только подтянуть мышцы, а вам сначала надо убрать живот на другом тренажёре, а после уже придавать ему форму». Вас спросят, откуда вам это известно и почему нужно изменить способ тренировки. Для вас важно держать ситуацию под контролем и вести себя корректно, чтобы человек не решил, что вы над ним издеваетесь. Хорошо было бы сказать, что вы сами допустили эту ошибку и этим сильно увеличили путь к нужному результату. А теперь, из самых человеческих побуждений решили помочь, поделиться опытом.

Крупные руководители обычно стараются окружить себя людьми, которым можно доверять и с которыми легко общаться. И на работу берут чаще всего, основываясь на каких-то личных представлениях. Поэтому нельзя быть неопрятным и косноязычным. Смотрите в глаза, чувствуйте себя уверенно, прилично одевайтесь, ведите себя порядочно и получите неплохие шансы занять должность.

Самую престижную и интересную работу получают оптимистичные и коммуникабельные люди. Известный американский психолог Дейл Карнеги описал навыки общения в виде правил:

Правило 1 : Искренне интересуйтесь другими людьми.
Правило 2 : Как можно чаще улыбайтесь людям.
Правило 3 : Почаще называйте людей по имени – им это приятно.
Правило 4 : Будьте хорошим слушателем, поощряйте собеседника говорить о себе.
Правило 5 : Говорите только о том, что интересует вашего собеседника.
Правило 6 : Искренне внушайте собеседнику сознание его значительности.

Эти правила обязательно нужно соблюдать, всем, кто работает в коллективе. Общение с коллегами и клиентами очень часто требует применять такт и заинтересованность. И, если вы всё делаете правильно, клиенты будут возвращаться, а коллеги и руководство будут вас ценить.

Конечно, существуют профессии, не связанные с постоянным общением. Например, сотрудники архивов, ювелиры, инженеры, создающие сложные машины и так далее. Но и они нуждаются в комфортных и достойно оплачиваемых местах работы. Работодатель может побояться принять угрюмого и замкнутого сотрудника, посчитав, что остальным будет трудно найти с ним общий язык.

Поэтому придётся или найти общительного поклонника своего таланта, который будет расхваливать вас направо и налево. А также объяснять, что ваши недостатки дают возможность больше времени уделять работе и совершенствованию мастерства. Или освоить правила общения и применять их хотя бы с нужными людьми. Это поможет добиться максимального успеха не только в поиске более престижной работы, но и в жизни в целом.



в начало страницы




Дизайн "A-SN"
Права защищены, при копировании ссылайтесь, пожалуйста, на этот сайт.