|
Статьи / Работа
Как раскрутить сайт?
Создать собственный web-сайт сегодня достаточно просто. И это отличная возможность получить не только дополнительный доход, но сделать сайт основным источником дохода. И вот свой сайт вы уже создали. И вам хватило терпения и усидчивости наполнить его интересными материалами. (Или хватило денег, чтобы оплатить работу фрилансеров.) Но этого недостаточно, чтобы сайт начал приносить доход, его нужно "раскрутить".
Есть немало способов раскрутки сайта. Это и контекстная реклама, когда вы платите за то, чтобы объявления с ссылкой на ваш сайт размещались поисковиком там, куда заходят ваши потенциальные клиенты. И покупка ссылок, или размещение баннеров на сайтах со схожей тематикой. Но, основной – продвижение сайта в поисковых системах Rambler, Google, Yahoo, Yandex, и других. Для этого сайт нужно оптимизаировать под определенные запросы, характерные именно для вашей аудитории.
Статистика такова, что около семидесяти процентов пользователей попадают на новые сайты с поисковых страниц. Причем, дальше первых двух страниц выдачи по запросу мало кто заглядывает. Поэтому, розовая мечта всех владельцев сайтов - попасть в топ. То есть оказаться на двух первых страницах и получить большее число посетителей.
Как же туда попасть?
Во-первых, нужно привести страницы сайта в соответствие с целевыми запросами. Для успешной раскрутки в Google надо добавить ключевые слова не только в тексты, но и в тег alt, то есть в подписи к рисункам. Но не переусердствуйте, плотность ключевых слов больше 5%, поисковым системам не понравится. И ваш сайт сильно опустится в выдаче. Сегодня поисковые системы стали намного умнее и слишком большую плотность ключевых слов воспринимают как мошенничество. То же самое происходит, когда содержание страницы абсолютно не соответствует ключевым словам.
Вот что ещё «понравится» поисковой системе:
Обновление материалов на сайте.
Тексты «для людей», то есть интересные и хорошо читаемые.
Хорошо, когда ключевые слова расположены ближе к началу текста.
Поисковики обращают внимание на заголовки (теги h1, h2, h3...) добавляйте в них ключевые слова.
Очень важна уникальность текста, никакого «копипаста»!
Можно выделить в тексте ключевые слова (теги em и strong).
Прекрасно, тексты мы оптимизировали, идём дальше. Также к внутренней оптимизации относится работа с кодом сайта. Тег, отвечающий за поиск сайта в Интернете - title. Поисковики сканируют только первые 70 знаков в title, поэтому пишите там только самое главное. Это может быть название страницы, соответствующее запросу пользователей. Например, «Как правильно выбрать телевизор». Или перечисление самых важных запросов через запятую.
Следующий шаг - оптимизация тегов Meta Keywords и Meta Description. Сегодня эти теги не имеют большого значения при выдаче, но заполнив их правильно (первые 200 символов из Meta Description показываются в результатах поиска) поможет привлечь внимание пользователей к сайту.
До сих пор мы говорили о внутренней оптимизации, а есть ещё внешняя. Её задача: получить как можно больше внешних ссылок на ваш сайт, то есть повысить ТИЦ (тематический индекс цитирования). Поисковики приветствуют ссылки только с «хороших», то есть популярных ресурсов с уникальным контентом. А их ссылки дороже других. Лучший выход - обмен ссылками с сайтами близкими с вашим по тематике. А ещё можно размещать ссылки на свой сайт в социальных сетях, «досках объявлений», тематических форумах и каталогах статей. Если на вашем сайте есть интересные, уникальные статьи, вы можете предложить разместить их на других сайтах, конечно, с указанием источника (вашей ссылкой) в конце. Каждый из этих вариантов хорош, но максимальную пользу вы получите используя их все вместе.
Кстати, поисковикам «не понравится», когда у сайтов, ссылающихся друг на друга один адрес. Например, если у вас несколько разных сайтов на одном сервере. То есть несколько сайтов это хорошо, но их ссылки друг на друга ценятся невысоко.
---
И ещё один совет по выбору ключевых слов. Вы же понимаете, что не только вы, но и миллионы других владельцев сайтов используют одни и те же ключевые слова. Особенно, если ваша тема популярна. Поэтому стоит попробовать попасть в топ не по основному запросу, например «ремонт автомобилей». А выбрать что-то более конкретное «ремонт карбюраторов» и т.п. Более узкая формулировка уменьшит количество ваших конкурентов в выдаче. И шансы попасть на первые страницы увеличится.
Удачной вам оптимизации!
  Читать другие статьи о работе  
в начало страницы
|
|